Создавай свою продукцию под нашим брендом: новая модель франчайзинга

13 мин
·
12118 прочтений
·
27 февраля

У каждого успешного продавца на маркетплейсе есть свой X-фактор.

Секреты экстраординарных результатов.

В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка

селлеры копируют друг у друга товары в надежде
нащупать потребность клиента и получить продажи.

Иногда у них даже получается что-то продавать, но, как правило, это временное явление, а потом продажи падают, наступает сезонность, нет постоянства и возможности масштабировать бизнес-процессы. И в итоге они теряют деньги и время.

Приведем яркий пример. Это наш первый товар – напиток Detox Effect, который купили десятки тысяч клиентов на маркетплейсе Wildberries.

Его скопировали, наверное, раз 500. Но до сих пор мы имеем самые большие продажи и держим первенство в этой категории. Данный пример демонстрирует, что даже в условиях постоянного копирования товара можно без проблем удерживать лидерство в своей категории и быть на голову выше всех конкурентов.

КАРТИНКА

Неудивительно, что в такой ситуации хочется зашторить окна, забраться под одеяло и ничего не делать.

Важно понимать, что у каждого селлера есть свой Х-фактор, за счет которого у него получается делать результат.

И когда другие селлеры, желая успешно продавать, просто пытались копировать наши товары, не зная всех внутренних процессов, они зачастую просто сливали деньги и не получали желаемого результата.

Откроем секрет: у каждого успешного продавца есть свой Х-фактор, который помогает ему покорять маркетплейсы:

  • Кто-то классно выстроил сильный бренд.
  • Кто-то круто делает товары.
  • Кто-то ежедневно ведет блог, который эффективно пампит продажи.
  • Кто-то окупается только за счет работы с Китаем и быстрой сменой постоянно выходящих на рынок товаров.

И есть еще много других «секретов», которые не видны на поверхности.

Мы знаем о чем говорим, потому что 11 лет выстраивали бизнесы от 10 млн до 140 млн в год!

КАРТИНКА

Наша команда: 

  • Артур Бригадир, управлял гостиницей для кошек CAT AND CAT. Также в его управлении находится крупный проект в России по Wildberries FIT AND JOY с выручкой 140.000.000₽ ✊
  • Данила Прядко, с нуля создал производство и команду для бренда FIT AND JOY. Он также управлял и выстраивал структуру для гостиницы для кошек. Про процессы создания бренда можно почитать в его статьях по ссылкам тут, тут и тут.

И сейчас ты узнаешь неочевидные факты, из-за чего 99% начинающих селлеров, которые копируют чужие товары, не получают результата!

 А ещё мы расскажем, как любому начинающему селлеру упаковать свой продукт и создать систему продаж «правильно», чтобы легко выйти на первые 300к-3 млн₽.

КАРТИНКА

3 года мы создавали продукты, выстраивали бренд FIT AND JOY, формировали команду, закупали оборудование.

 Сначала товары не пользовались большим спросом, и нашей команде приходилось, помимо создания новых продуктов, большое внимание уделять продажам и микроменеджменту на маркетплейсах.

В итоге нам удалось создать систему продаж, которая за 2024 год принесла нам выручку в 140 миллионов рублей!

КАРТИНКА

Наверное, вы уже догадались, что нашим Х-фактором стало создание узнаваемого бренда, которому доверяют потенциальные покупатели, формирование эффективной маркетинговой стратегии и разработка оригинального дизайна товаров.

Но что делали другие селлеры, наблюдая за нашими продажами?

Они наивно думали, что секрет нашего успеха – в том, что мы сами делаем товары и просто начинали их копировать, не зная никаких секретов маркетплейсов и не имея знаний в микроменеджменте и управлении проектами.

 Все это было безуспешно, потому что даже при удачном копировании наших товаров они не понимали, что им не хватит никакого рекламного бюджета на продвижение, ведь у них не было знаний, как раскручивать карточки и выводить их в топ.

 Это позволило нам значительно опередить действующих конкурентов и уменьшить шансы для новичков.

КАРТИНКА

Мы намеренно не рассказываем о том, как была устроена оргструктура, как мы управляли командой из 30 человек, потому что это «навесные детали» любого старта продаж на маркетплейсах Вайлдберис и Озон.

Наша задача — подсветить вам то, о чем умалчивают другие селлеры, когда делают обзор своих продаж.

Всё просто: даже в нашем предыдущем бизнесе (гостиница для кошек) был один неочевидный секрет, благодаря которому нам удалось делать выручку до 2 млн рублей ежемесячно.

КАРТИНКА

Дело в том, что каждый месяц мы тратили до 200000 рублей на курьерские услуги в минус… И сейчас расскажем зачем мы это делали.

X-фактор гостиницы для кошек  

Наши основные преимущества были:

  • Бесплатный трансфер кошек до гостиницы и домой.
  • Грамотно организованная архитектура номеров.
  • Дополнительные услуги по содержанию.

Конкуренты наивно думали, что наша модель была выгодной только из-за эффективного использования пространства под номера, но это была только часть пазла. Мы предлагали услуги трансфера по всему городу, что было невыгодно с финансовой точки зрения.

КАРТИНКА — видео ?

Мы можем позволить себе крутить рекламу в минус, чтобы окупить ее на следующем этапе воронки, используя самый обычный каскад продаж.

Что видят конкуренты?

Другие предприниматели видят наши номера и хорошую заполненность гостиницы.

И делают однозначный вывод: они неплохо зарабатывают – давайте копировать!

Копируют… И через какое-то время теряют деньги.

У нас один из Х-факторов заключался в настройке рекламы на весь город и трансфер кошек со всего города. И даже если сам трансфер казался не выгодным, это все равно приносило больше заказов и прибыли в итоге. 

Идея, которую все копировали, была неполной и работала в минус! ✊

КАРТИНКА

Мы тратили большие суммы на курьеров, чтобы клиенты могли с комфортом передать нам своего домашнего питомца со всеми вещами и продолжить спокойно заниматься переездом, ремонтом или другим делом.

Этот трюк позволял ежемесячно получать много заказов даже из районов, где уже были другие гостинцы для кошек, которые находились буквально через дорогу и часто не уступали нам в условиях размещения.

Мы специально сделали такую фишку, чтобы обойти конкурентов и оставить позади новичков, которые не видят всей картины целиком.

Все это было бы невозможно без Х-фактора – промежуточного продукта, который продается в минус.

А наши конкуренты не готовы были тратить дополнительные деньги (кроме рекламного бюджета), чтобы окупить их не в моменте, а «потом».

Вывод однозначен: самое худшее, что вы можете сделать для своего бизнеса, это начать копировать чужие воронки/идеи в надежде получить быстрый результат ❌


А если вы хотите запустить свой бизнес на Wildberries без команды, Х-факторов, больших бюджетов на рекламу, необходимо начать с ПЕРВОГО ЭТАПА – БЫСТРЫХ ДЕНЕГ, на которых вы спокойно сможете выйти на 300к-3.000.000₽ чистой прибыли ежемесячно.

Читать далее Загрузка
проведите по кнопке вправо
12118
4 комментария

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *