Создавай свою продукцию под нашим брендом: новая модель франчайзинга
У каждого успешного продавца на маркетплейсе есть свой X-фактор.
Секреты экстраординарных результатов.
В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка
селлеры копируют друг у друга товары в надежде
нащупать потребность клиента и получить продажи.
Иногда у них даже получается что-то продавать, но, как правило, это временное явление, а потом продажи падают, наступает сезонность, нет постоянства и возможности масштабировать бизнес-процессы. И в итоге они теряют деньги и время.
Приведем яркий пример. Это наш первый товар – напиток Detox Effect, который купили десятки тысяч клиентов на маркетплейсе Wildberries.
Его скопировали, наверное, раз 500. Но до сих пор мы имеем самые большие продажи и держим первенство в этой категории. Данный пример демонстрирует, что даже в условиях постоянного копирования товара можно без проблем удерживать лидерство в своей категории и быть на голову выше всех конкурентов.
КАРТИНКА
Неудивительно, что в такой ситуации хочется зашторить окна, забраться под одеяло и ничего не делать.
Важно понимать, что у каждого селлера есть свой Х-фактор, за счет которого у него получается делать результат.
И когда другие селлеры, желая успешно продавать, просто пытались копировать наши товары, не зная всех внутренних процессов, они зачастую просто сливали деньги и не получали желаемого результата.
Откроем секрет: у каждого успешного продавца есть свой Х-фактор, который помогает ему покорять маркетплейсы:
- Кто-то классно выстроил сильный бренд.
- Кто-то круто делает товары.
- Кто-то ежедневно ведет блог, который эффективно пампит продажи.
- Кто-то окупается только за счет работы с Китаем и быстрой сменой постоянно выходящих на рынок товаров.
И есть еще много других «секретов», которые не видны на поверхности.
Мы знаем о чем говорим, потому что 11 лет выстраивали бизнесы от 10 млн₽ до 140 млн₽ в год!
КАРТИНКА
Наша команда:
- Артур Бригадир, управлял гостиницей для кошек CAT AND CAT. Также в его управлении находится крупный проект в России по Wildberries FIT AND JOY с выручкой 140.000.000₽ ✊
- Данила Прядко, с нуля создал производство и команду для бренда FIT AND JOY. Он также управлял и выстраивал структуру для гостиницы для кошек. Про процессы создания бренда можно почитать в его статьях по ссылкам тут, тут и тут.
И сейчас ты узнаешь неочевидные факты, из-за чего 99% начинающих селлеров, которые копируют чужие товары, не получают результата!
А ещё мы расскажем, как любому начинающему селлеру упаковать свой продукт и создать систему продаж «правильно», чтобы легко выйти на первые 300к-3 млн₽.
КАРТИНКА
3 года мы создавали продукты, выстраивали бренд FIT AND JOY, формировали команду, закупали оборудование.
Сначала товары не пользовались большим спросом, и нашей команде приходилось, помимо создания новых продуктов, большое внимание уделять продажам и микроменеджменту на маркетплейсах.
В итоге нам удалось создать систему продаж, которая за 2024 год принесла нам выручку в 140 миллионов рублей!
КАРТИНКА
Наверное, вы уже догадались, что нашим Х-фактором стало создание узнаваемого бренда, которому доверяют потенциальные покупатели, формирование эффективной маркетинговой стратегии и разработка оригинального дизайна товаров.
Но что делали другие селлеры, наблюдая за нашими продажами?
Они наивно думали, что секрет нашего успеха – в том, что мы сами делаем товары и просто начинали их копировать, не зная никаких секретов маркетплейсов и не имея знаний в микроменеджменте и управлении проектами.
Все это было безуспешно, потому что даже при удачном копировании наших товаров они не понимали, что им не хватит никакого рекламного бюджета на продвижение, ведь у них не было знаний, как раскручивать карточки и выводить их в топ.
Это позволило нам значительно опередить действующих конкурентов и уменьшить шансы для новичков.
КАРТИНКА
Мы намеренно не рассказываем о том, как была устроена оргструктура, как мы управляли командой из 30 человек, потому что это «навесные детали» любого старта продаж на маркетплейсах Вайлдберис и Озон.
Наша задача — подсветить вам то, о чем умалчивают другие селлеры, когда делают обзор своих продаж.
Всё просто: даже в нашем предыдущем бизнесе (гостиница для кошек) был один неочевидный секрет, благодаря которому нам удалось делать выручку до 2 млн рублей ежемесячно.
КАРТИНКА
Дело в том, что каждый месяц мы тратили до 200000 рублей на курьерские услуги в минус… И сейчас расскажем зачем мы это делали.
X-фактор гостиницы для кошек
Наши основные преимущества были:
- Бесплатный трансфер кошек до гостиницы и домой.
- Грамотно организованная архитектура номеров.
- Дополнительные услуги по содержанию.
Конкуренты наивно думали, что наша модель была выгодной только из-за эффективного использования пространства под номера, но это была только часть пазла. Мы предлагали услуги трансфера по всему городу, что было невыгодно с финансовой точки зрения.
КАРТИНКА — видео ?
Мы можем позволить себе крутить рекламу в минус, чтобы окупить ее на следующем этапе воронки, используя самый обычный каскад продаж.
Что видят конкуренты?
Другие предприниматели видят наши номера и хорошую заполненность гостиницы.
И делают однозначный вывод: они неплохо зарабатывают – давайте копировать!
Копируют… И через какое-то время теряют деньги.
У нас один из Х-факторов заключался в настройке рекламы на весь город и трансфер кошек со всего города. И даже если сам трансфер казался не выгодным, это все равно приносило больше заказов и прибыли в итоге.
Идея, которую все копировали, была неполной и работала в минус! ✊
КАРТИНКА
Мы тратили большие суммы на курьеров, чтобы клиенты могли с комфортом передать нам своего домашнего питомца со всеми вещами и продолжить спокойно заниматься переездом, ремонтом или другим делом.
Этот трюк позволял ежемесячно получать много заказов даже из районов, где уже были другие гостинцы для кошек, которые находились буквально через дорогу и часто не уступали нам в условиях размещения.
Мы специально сделали такую фишку, чтобы обойти конкурентов и оставить позади новичков, которые не видят всей картины целиком.
Все это было бы невозможно без Х-фактора – промежуточного продукта, который продается в минус.
А наши конкуренты не готовы были тратить дополнительные деньги (кроме рекламного бюджета), чтобы окупить их не в моменте, а «потом».
Вывод однозначен: самое худшее, что вы можете сделать для своего бизнеса, это начать копировать чужие воронки/идеи в надежде получить быстрый результат ❌
А если вы хотите запустить свой бизнес на Wildberries без команды, Х-факторов, больших бюджетов на рекламу, необходимо начать с ПЕРВОГО ЭТАПА – БЫСТРЫХ ДЕНЕГ, на которых вы спокойно сможете выйти на 300к-3.000.000₽ чистой прибыли ежемесячно.
test
ответ
sdf
тро